8 (495) 664-50-19 г. Москва, Ул. Электрозаводская, д. 21   Заказать звонок
корзина↓↑ Товаров (0) на сумму 0 руб.

Оплата

 Оплата наличными: 

 - Произвести оплату наличными средствами можно при получении заказа. 

 

 


Оплата банковской картой или электронными деньгами:

- Вы можете оплатить заказ банковской картой или электронными деньгами прямо на сайте. Платежи осуществляются через процессинговый центр Yandex, который использует одну из лучших на рынке технологию защиты данных в Интернет SSL (Secure Socket Layer) версии 3.0.*

- Банковской картой при получении заказа (Москва и область). 

 

                      

 


*Обращаем Ваше внимание! При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессингового центра Yandex. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин Profi-room.ru, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин Profi-room.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента.

 


Возврат товара

 

В соответствии с п.4. ст.26.1. Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", Покупатель в праве отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

Покупатель не в праве отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества. Уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату только после получения Товара ненадлежащего качества Продавцом. Пересылка Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.

В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется представить Товар Продавцу в максимально короткие сроки с момента получения Заказа для осуществления проверки претензий Покупателя, но не позднее 4-х рабочих дней с момента получения Заказа Покупателем.

В случае если Товар передан Покупателю с нарушением условий Договора по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 14 календарных дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

В соответствии с п.3 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 парфюмерно-косметические товары возврату или обмену не подлежат.

Обмен или возврат Товара надлежащего качества может быть осуществлен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки данного Товара.

Возврат денежных средств, оплаченных Покупателем за приобретенный Товар ненадлежащего качества, а также обмен Товара или возврат денежных средств, оплаченных путем безналичного перевода на счет Продавца, осуществляется любым способом по договоренности между Продавцом и Покупателем.

К вопросам о возрате или обмене Товара ненадлежащего или надлежащего качества служба курьерской доставки не привлекается.

Претензии по приобретенным Товарам принимаются на электронный адрес Продавца, размещенный на сайте интернет-магазина Продавца в разделе "Контакты"

 


© 2016 г. «Profi Room» - интернет-магазин профессиональной косметики.

Заказать звонок

Заполните форму и в течении 10 минут мы с Вами свяжемся.